Вопрос выбора и ассортимента – один из основных моментов, про который спрашивают клиенты. И они правы!
К примеру, есть пункты прокатов, где, например, детские товары и всё. Есть пункты только с велосипедами, работающие от силы 3-4 месяца в году. Кто-то арендует только автобоксы, иные – фотоаппараты. А договариваться об аренде надо чуть ли не за месяц с составлением солидного, детальнейшего договора, как в банке.
Почему так? Ответ прост. Псевдокоммерсанты хотят заработать, но вкладываться финансово не желают. Отсюда – снижение качество обслуживания, скудный выбор вещей, сокращение рабочего времени, сезонность.
Вот почему «Мой Прокат» – это уникальный сервис аренды. Здесь собраны наиболее востребованные позиции, которые нужны жителям конкретного района. Как правило, в наших пунктах проката, в зависимости от размеров города, от 5 до 8 основных разделов. К ним относятся:
- электроинструмент;
- спорттовары;
- звук + свет;
- кемпинг;
- детские товары;
- медицинское оборудование;
- путешествия;
- электроника.
В каждом из разделов может быть от 3 до 20 позиций.
Самые насыщенные рубрики – электроинструмент и детские товары. В первом собраны перфораторы, болгарки, шлифмашинки, отбойные молотки, осушители, тепловизоры, пирометры, дисковые пилы, лобзики, рубанки, нивелиры и так далее. Во втором – качели, детские автокресла, батуты, бизиборды, машинки на пультах управления, поильники, кроватки, укачивающие центры, развивающие домики и многое-многое другое.
Большой выбор товаров для спорта и кемпинга: от разных по типу велосипедов, самокатов, лодок с мотором до спальников, пенок, котелков, палаток, лыж, коньков, тюбингов и так далее.
Конечно, у нас есть категории с небольшим количеством товарных позиций. Например, клининг представлен пароочистителями, моющими пылесосами, строительными пылесосами, роботами. Медоборудование – костылями, ходунками, тростями и концентраторами кислорода.
С учетом разного спроса в каждом городе, численности населения лучше позвонить и уточнить у менеджера наличие того или иного товара.
В сервисе «Мой Прокат» одно важное правило для расширения ассортимента – при наличии спроса на товар его можно оперативно докупить. Это и есть клиентоориентированность.